четверг, 9 августа 2012 г.

Лето поменяло географию......

Я пропала? Ну да, наверно пропала) Куда? Да как и все отдыхаю. Нет нет, дорогие мои,  не в Египте и не в Турции. Я в деревне))))))  И нисколечко не жалею.
Какие новости? Я почти не скраплю, но зато фотографирую. Не удивились? А вот я удивилась)) В нашей семье фотографирует кто угодно, но то-о-лько не я. Что же заставило меня взять в руки камеру? Смотрите сами.....



Это мой сосед Линкольн, сокращенно Линки. Он еще очень молод и поэтому не очень умен. Короче,  лает на всех без разбора.  Вообще-то сфотографировать я хотела не его, а аистов. Их гнездо виднеется на заднем плане.  



А вот и аисты!!!  Их в деревне так много, как в городе голубей.





















 Сначала очень не привычно, когда над тобой кружат такие большие птицы. 
Ощущение, что ты в парке юрского периода)

Гуляя по деревне я сделала еще ряд снимков.
















А вот еще одна семья аистов. У них уже появились детки!)










Немного цветочков, на нашей клумбе. Не налюбуюсь))








Лук так хорош, что тоже попал в кадр!








 Еще один цветочек на качелях)









Ура!!! Урожай!









Не вынесла душа поэта, разрисовала крылечко.)





6 комментариев:

  1. Очень красивые фотографии, такие сочные, яркие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо большое, что поделились своим впечатлением. Для меня это важно и приятно)))

      Удалить
  2. потрясающие фотографии, потрясающее место! аисты рядом...ну надо же...я таких птиц вживую и не видела никогда))) отдыхать хорошо, а уж в таком месте и подавно))
    saimon,s cat на крыльце ааааа! такой позитив!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Викусик, дорогая, спасибо тебе, что всегда поддерживаешь обратную связь и не проходишь мимо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда,

    Замечательные фотографии!
    Сразу вспомнились летние каникулы в деревне у бабушки!

    Урожай - прелесть!
    А уж какой кот на крыльце! ;)

    ОтветитьУдалить