вторник, 6 ноября 2012 г.

Рождественские открыточки

                                                              Приветик!))
     Не смотря на проливные дожди и грязь, большинство мастериц воодушевленно творят открытки к праздникам. Это действительно помогает пережить осеннюю хандру. Я вот тоже присоединилась к творящим и сделала серию открыток в винтажном стиле.
Мне очень нравится этот стиль, но я его чуть-чуть побаиваюсь.) Однажды, один человек мне сказал, что этот стиль выглядит мрачно, грязно, а иногда и неопрятно, наверно эти слова и поселили во мне эти опасения... В своей работе я попыталась не допустить этих недостатков.  А вы что думаете по этому поводу?



                                   







Фото - Софии Ивановой.
 

6 комментариев:

  1. Очень красивые открытки, Надя ты отлично справилась! Мне особенно понравилась третья

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, какие замечательные открыточки! Такие аккуратненькие, очень хорошо получились!

    ОтветитьУдалить
  3. по -моему получилось просто шикарно! Надюш,Винтаж тебе удался ,это точно. я тоже этот стиль очень люблю))).

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Особенно предпоследняя с красной ленточкой)))

    ОтветитьУдалить