пятница, 12 апреля 2013 г.

Для души)

Привет всем!
Я с открыткой к светлому празднику Пасхи.  Стиль называю "легкий винтаж". Сделала просто так, для души))
Еще хочу с вами поделится историей блокнота с пуговками. Многие материалы в том блокноте мне прислала моя сестра из Японии. Я вдохновилась и сделала блокнотик. Хотя обычно я делаю только на заказ, "в стол очень редко" и буквально сразу у меня его купили. Знаете куда отправился блокнот?  Во Францию! Вот такая интересная жизнь у маленького блокнотика)




Фотографировать было очень сложно, за окном второй день льет дождь. Хорошо,что не снег!))
Спасибо, что заглянули))

5 комментариев:

  1. Ой Надюш замечательная открыточка, я в этом сезоне к бирюзовому цвету прям неравнодушна, очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная открытка! И цвета классные! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открыточка! Светлая, как и сам праздник!

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересная открытка! И не менее интересная история с блокнотом))).пуговки-путешественницы))))






    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, дорогие! Спасибо, что забегаете в гости и комментируете))

    ОтветитьУдалить